Мир авиации и аэронавигации сделал большой шаг в будущее с визуализированными проектами. Хотя многие из них интересны, AirYacht выделяется тем, что объединяет мощь дирижабля с комфортом суперяхты для плавания по небу и морю.
Разработанная швейцарской компанией AirYacht, основанной инженерами Гийомом Ходде и Матье Озанном, концепция AirYacht включает в себя 200-метровый наполненный гелием дирижабль, прикрепленный к 60-метровой сверхлегкой карбоновой суперъяхте. Два транспорта также можно разделить и использовать независимо друг от друга для большей универсальности.
В полете яхта служит гондолой дирижабля и может вместить экипаж до 12 пассажиров. Если владелец хочет перемещаться по воде, яхту можно отсоединить от дирижабля и опустить с помощью тросов на поверхность воды. Инновационная система «подъемник», позволяет плавно опускать и поднимать суперяхту.
Дирижабль оснащен гибридной силовой установкой, хотя ожидается, что в будущем он будет работать исключительно на водороде. С местом для трех членов экипажа съемный дирижабль может развивать скорость до 92 км/ч и подниматься на высоту до 3000 метров над землей; его автономное время круиза составляет около недели.
Гибридный транспорт также имеет большие стеклянные секции в корпусе, которые позволяют пассажирам смотреть вниз, потому что самые впечатляющие вещи, которые существуют, когда вы летите, находятся на земле.
Суперяхта имеет аэродинамический корпус, полностью изготовленный из сверхлегкого карбона. Она предлагает жилые помещения площадью около 745 квадратных метров, расположенные на трех уровнях, и может вместить до 12 гостей в пяти- или шестикаютной планировке. Концепция также включает в себя все ожидаемые гламурные удобства, такие как джакузи, бассейн, спа, тренажерный зал, вертолетная площадка и гараж для автомобилей.
На самой суперяхте нет двигателей, так как они увеличивают вес судна; вместо этого она полагается на дирижабль, чтобы передвигаться. Ее можно тянуть за дирижаблем, когда яхта находится в воде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий