Французский производитель автомобилей Renault Group представил свой новый концепт - кар Scénic Vision, работающий на водороде. Автопроизводитель перезапускает свою популярную модель Scénic в качестве электромобиля в 2024 году, а к 2030 году планирует добавить к ней водородную версию.
Новая модель является частью стратегии устойчивого развития Renault и с запуском стратегического плана Renaulution Group Renault и ее бренды приступили к серьезной трансформации, перейдя от гонки за объемом к созданию экономичной, экологической и социальной версии с целью стать углеродно-нейтральным в Европе к 2040 году и во всем мире к 2050 году.
Scénic Vision прокладывает новый путь к более устойчивой, безопасной и инклюзивной мобильности. Он воплощает в себе самые передовые технологические перспективы обезуглероживания и воплощает три столпа стратегии устойчивого развития Renault Group: окружающая среда, безопасность и инклюзивность.
Компания также объявила, что автомобиль будет на 70 % изготовлен из переработанных материалов, а 95 % автомобиля можно будет переработать в конце срока службы.
Альянс Renault, Nissan и Mitsubishi предполагает, что французский автопроизводитель продвигает европейские водородные проекты и производство от имени своих партнеров.
«Всех наших корпоративных обязательств недостаточно, если мы не доводим их до наших автомобилей. Вот почему я попросил команду Renault разработать первый концепт-кар, полностью воплощающий нашу новую стратегию ESG и ее три столпа: экологию, безопасность и инклюзивность. Мы назвали новую версию Scénic Vision. Scénic, как наш культовый «voiture à vivre», и Vision, потому что он соответствует новым ожиданиям людей», - сказал Лука де Мео, генеральный директор Renault Group.
В то время как электромобили могут проезжать до 500 км без подзарядки, по оценкам Renault, к концу десятилетия водород позволит автомобилям проезжать до 800 км.
«Концепт-кар Scénic Vision олицетворяет преобразование Renaulution в более экологичную, ориентированную на технологии компанию. Он охватывает проблемы климата, сохранения ресурсов, безопасности и здоровья пользователей, а также доступности. Помимо того, что это объект дизайна, это ряд целей, которые Группа поставила перед собой и которые будут постепенно внедряться в следующие поколения автомобилей», — сказала Клеа Мартине, вице-президент отдела устойчивого развития Renault Group.
Комментариев нет:
Отправить комментарий