Компания Rolls-Royce представила технологию турбогенератора, которая включает в себя новый небольшой двигатель, предназначенный для развития гибридно-электрических самолетов.
Система специально разработана для использования в качестве бортового источника питания с масштабируемыми предложениями мощности и дополнит линейку силовых установок Rolls-Royce Electrical, позволяя использовать расширенный спектр экологичного авиационного топлива, а позже, когда оно станет доступным, за счет сжигания водорода.
Большинство современных аккумуляторных технологий означают, что полностью электрическая силовая установка позволит использовать eVTOL и пригородные самолеты с неподвижным крылом для коротких полетов в городах и между ними. Rolls-Royce заявляет, что новый турбогенератор рассчитан на работу в диапазоне мощностей от 500 кВт до 1200 кВт, и в его основе лежит малогабаритный газотурбинный двигатель.
Специалисты компании разрабатывают конструкцию турбогенератора и работают над его системной интеграцией и сосредоточены на обеспечении «умного» распределения мощности во время полета.
При оснащении электрического самолета турбогенератор может быть направлен либо на зарядку аккумуляторной батареи, либо напрямую на питание электродвигателей, в зависимости от обстоятельств. В любом случае, генератор можно использовать для увеличения общей дальности полета самолета или для увеличения максимальной взлетной массы, что будет способствовать развитию электрической мобильности в воздухе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий