Третий по величине автопроизводитель Китая Dongfeng запустил бренд роскошных внедорожников под названием Mengshi (Воин) с парой навороченных, вдохновленных военными концептами 4WD мощностью 1000 лошадиных сил.
Взяв на себя обязательство выпускать на рынок как минимум одну модель в год, начиная с 2023 года, на уже строящемся заводе, Mengshi продемонстрировал новое и перспективное шасси, которое будет лежать в основе его первых автомобилей. Батарея под полом вмещает до 140 кВтч для «запаса хода» около 500 км (310 миль), но они также будут построены в подключаемых гибридных версиях с увеличенным запасом хода до 800 км (497 миль).
Это шасси полностью управляется по проводам и тормозит по проводам, не получая ничего, кроме электронных сигналов от органов управления в кабине. Это связано с тем, что Mengshi планирует как можно скорее сделать свои автомобили автономными. Что будет немного жаль, поскольку четыре двигателя общей мощностью 800 кВт (1073 л.с.) и крутящим моментом где-то более 16 000 Нм будут, вероятно, лучше оценены водителем-человеком, чем роботом.
С точки зрения ускорения, вы можете ожидать, что эти автомобили разгонятся до 100 км/ч примерно за 4,2 секунды. Для сравнения GMC Hummer EV, как сообщается, разгоняется до 96 км/ч за 3,3 секунды, и он на пару тысяч фунтов тяжелее.
Еще одним заметным преимуществом этого шасси является электронное управление задними колесами, которое помогает этим автомобилям иметь достаточно узкий радиус поворота 5,1 м. Эта система также обеспечивает низкоскоростную боковую «ходьбу краба», а также возможность направлять задние колеса в занос в случае потери сцепления с дорогой.
Есть несколько электронных «блокировок дифференциала», а также длинноходная пневматическая подвеска с электронным управлением и интеллектуальные системы «распознавания дороги», включающие обычные камеры и камеры ночного видения, для питания автономной системы вождения уровня 3.
Концепт-внедорожник M-Terrain, который описывается как «очень близкий к массовому производству», выглядит столь же агрессивно негабаритным и агрессивным, как и любой автомобиль из Детройта. M-Terrain S выходит на новый уровень благодаря дизайну пикапа в стиле джипа, который жертвует местом для хранения в пользу жесткой и менее полезной формы фастбэка / пикапа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий