Бронетранспортер с колесной формулой 4х4 имеет капотную компоновку с передним расположением двигателя, за ним расположены кабина экипажа и отсек для десанта в едином объеме. Сварной корпус выполнен из стальных бронелистов, обеспечивающих защиту от пуль калибра 5,56 и 7,62 мм. Доступ внутрь осуществляется через дверь в кормовом бронелисте корпуса.
В крыше имеется пять люков. Перед передним люком установлена турель для размещения пулеметов калибра 7,62 мм или крупнокалиберного – 12,7 мм. Также предусмотрена возможность установки вместо турели дистанционно управляемых модулей с пулеметным вооружением или 40 мм автоматическим гранатометом.
Бронетранспортер Bushmaster обеспечивает выживания экипажа и десанта при подрыве как на стандартных минах, так и самодельных фугасах. Поэтому бронезащита днища достигает наибольшей толщины в местах расположения топливных баков и имеет V-образную форму. Кстати, по словам разработчиков, бронемашина способна выдержать взрыв до 9,5 кг в тротиловом эквиваленте.
Экипаж бронетранспортера Bushmaster составляют два человека (водитель и командир), машина может перевозить до восьми бойцов с полным снаряжением и запасом продовольствия. Члены экипажа и десантники размещаются в креслах, конструкция которых близка к конструкции кресел экипажей вертолетов. Интерьер салона выполнен так, чтобы личное имущество и оружие каждого десантника находились непосредственно рядом с его сиденьем.
Внутри бронетранспортера Bushmaster перевозят только необходимое имущество и снаряжение десантников и членов экипажа. Для размещения основных запасов предусмотрены емкие накладные отсеки по бортам корпуса. Кабина экипажа имеет монолитное лобовое стекло и два окна в бортах корпуса. В бортах боевого отделения проделаны три окна с амбразурами для стрельбы из личного оружия, еще одно окно из бронестекла расположено в кормовой двери.
В передней части бронекорпуса Bushmaster установлен 6-цилиндровый дизельный двигатель воздушного охлаждения Caterpillar объемом 7,2 литра мощностью 300 л. с турбонаддувом. Он соединен с автоматической трансмиссией Allison MD-3070 РТ, имеющей семь передач переднего хода и одну заднего. Двигатель и трансмиссия конструктивно выполнены в составе единственного блока, который может быть легко заменен в полевых условиях.
Возможностей двигателя достаточно, чтобы разогнать бронемашину до максимальной скорости 100 км/ч. В то же время запас хода по шоссе достигает 800 км. Со своей стороны наличие независимой подвески, полный привод и высокий клиренс (470 мм) обеспечивают бронетранспортеру Bushmaster высокую проходимость на разной местности.
Подвеска колес независима с пружинными рессорами. Рулевое управление обладает гидроусилителем, машина также оборудована централизованной системой регулирования давления в пневматике колес. В кормовой части корпуса предусмотрены места для перевозки двух запасных колес.
Комментариев нет:
Отправить комментарий