Туннель под названием Fehmarnbelt соединяет Рдбихавн на острове Лолланд с Путтгарденом в Германии. Как 360 000 тонн стали и 3 миллиона кубометров бетона превратятся в 18-километровый подводный туннель?
После завершения тоннель станет самым быстрым маршрутом между Скандинавией и Центральной Европой. Но что нужно для его создания?
Он может похвастаться одной из крупнейших строительных площадок в Европе. Первым шагом в его развитии является масштабная гавань. Сюда будут доставлять огромное количество песка, цемента, стали и гравия, необходимых для строительства туннеля.
За гаванью находится туннельный завод с шестью производственными цехами для отливки 89 элементов туннеля в режиме 24/7. Да, действительно, строительство никогда не останавливается в этом массовом развитии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий