Яндекс

четверг, 29 сентября 2022 г.

Электромобиль VW Gen.Travel сможет работать без вмешательства человека



Когда пассажиры путешествуют в беспилотном автомобиле, им не обязательно оставаться в традиционном сидячем положении лицом вперед. Новая концепция Volkswagen Gen.Travel, позволяет перемещать сиденья для разных типов поездок.

Полностью электрический Gen.Travel, представляет собой функциональный прототип, предназначенный для достижения автономности пятого уровня. Это означает, что он может работать без вмешательства человека.

VW заявляет, что четырехместный автомобиль с дверью типа «крыло чайки» представляет собой совершенно новую категорию транспортных средств «в премиальном портфолио между седаном и MPV (многоцелевой автомобиль)». Предполагается, что он будет предлагаться в модели «мобильность как услуга» в качестве альтернативы ближнемагистральным рейсам.

На данный момент обнародовано несколько технических подробностей. Автопроизводитель продвигает уникальную модульную систему сидений Gen.Travel, которая расположена в кабине автомобиля из прозрачного стекла.

Например, если автомобиль используется для командировки, его четыре сиденья можно расположить вокруг центрального стола - потому что деловые люди любят проводить встречи. С другой стороны, для ночных поездок два сиденья можно раскладывать и использовать в качестве спальных мест. В этой конфигурации автоматизированная система освещения запускает выработку мелатонина, чтобы помочь пассажирам заснуть и проснуться естественным образом.

Для семейных прогулок передние сиденья могут быть оснащены системами дополненной реальности, чтобы развлекать детей. Во всех местах для сидения - даже когда пассажиры лежат - «инновационная система удержания пассажиров» обеспечивает их безопасность.

Дополнительный комфорт обеспечивает система активной подвески eABC (электрический Active Body Control). Он заранее рассчитывает вертикальные и поперечные движения, связанные с ускорением, торможением и прохождением поворотов, и соответствующим образом оптимизирует траекторию движения автомобиля и стиль вождения. 

Кроме того, система взвода с поддержкой искусственного интеллекта, которая позволит машине двигаться в колонне с другими автономными транспортными средствами, должна помочь увеличить ее дальность за счет уменьшения сопротивления ветра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий