Яндекс

четверг, 3 ноября 2022 г.

Китайская компания AeroHT успешно испытала двухтонный прототип нового летающего автомобиля eVTOL


Китайская компания AeroHT успешно испытала двухтонный прототип нового летающего автомобиля eVTOL

Китайский автопроизводитель XPeng представил новый дизайн своего летающего автомобиля AeroHT - роскошного электрического спортивного автомобиля с раскладывающейся системой вертикального подъема октакоптера на крыше. 

В оригинальной конструкции летающего суперкара HT Aero используется компактная система вертикального взлета и посадки, включающая всего два электрических ротора с лопастями большого диаметра. Они установлены на шарнирных рычагах, предназначенных для складывания под задней частью кузова автомобиля, что создает исключительно красивый и научно-фантастический дизайн.

Xpeng хочет предложить настоящий летающий автомобиль, на котором можно будет ездить по шоссе, а затем взлетать вертикально, преодолевая пробки. AeroHT также работает над дизайном воздушного такси eVTOL, которое было запущено для публики в Дубае. 

Летающий автомобиль eVTOL - это своего рода безумная идея, с которой очень немногие другие компании даже экспериментируют.

Всем известно, что избыточный вес летательного аппарата - это враг полета, это большой враг электрического вертикального взлета и посадки - особенно для бескрылых мультикоптеров, которым необходимо постоянно сжигать энергию, чтобы оставаться в воздухе. Литиевые батареи настолько тяжелы, что даже одноцелевые пилотируемые многокоптерные аэротакси имеют сильно ограниченные показатели выносливости и дальности полета.

Уличные электромобили обычно очень тяжелые сами по себе, им нужны отдельные силовые агрегаты, подвеска, тормоза, большие колеса, а также большие и тяжелые аккумуляторные батареи. 

Полноразмерный прототип летающего автомобиля X3, при весе в 1936 кг примерно повторяет форму тела на рендерах и выглядит довольно круто спереди. Сбоку и сзади он выглядит гораздо менее круто, но кузов есть просто кузов.

Огромная восьмироторная коаксиальная вертикальная подъемная система установлена ​​наверху в полностью фиксированной конфигурации без возможности складывания. При такой массе сама рама вертикального взлета и посадки очень усилена, а силовые установки смонтированы на чем-то похожем на стальные балки.

В демонстрационном видео показано как команда выгоняет автомобиль из гаража своим ходом. Затем он взлетает, зависает, немного летает и возвращается, чтобы мягко приземлиться. AeroHT заявляет, что также провела несколько испытаний на отказ одного ротора. Информации о дальности полета или выносливости не дается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий