Archer Aviation представила серийный летательный аппарат Midnight, самолет eVTOL с пилотом и четырьмя пассажирами. Archer и такие клиенты, как United Airlines, будут использовать Midnight для перевозки пассажиров по оживленным городским районам, в том числе в аэропорты.
Midnight - это эволюция летательного аппарата Archer eVTOL, Maker, который подтвердил свою запатентованную конфигурацию. Это означает, что на его 47-футовом размахе крыла находится дюжина пропеллеров - шесть спереди и шесть на задней кромке. Шесть передних пятилопастных пропеллеров способны полностью наклоняться вперед для крейсерского полета, в то время как шесть неподвижных пропеллеров сзади представляют собой двухлопастные винты, направленные вверх, и они фиксируются в конфигурации с минимальным лобовым сопротивлением в горизонтальном полете.
Электрический еVTOL спроектирован так, чтобы быть безопасным, устойчивым и бесшумным, и может перевозить четырех пассажиров и пилота. Воздушное такси eVTOL способно развивать максимальную скорость до 150 миль в час (241 км/ч) и может пролететь до 100 миль (160 км) без подзарядки. Он оптимизирован для поездок на короткие расстояния около 20 миль (32 км) с периодом зарядки примерно 10 минут между ними.
Сиденья Midnight изготовлены из «льняного» волокна и хорошо поглощает CO2. Кроме того, в дизайне используется ткань, изготовленная из переработанного содержимого, такого как пластиковые бутылки . Более того, в электродвигателях, используемых в Midnight, значительно меньше движущихся частей, чем в газотурбинных или поршневых двигателях, что позволяет им работать с меньшими затратами на техническое обслуживание и меньшим общим риском.
Компания утверждает, что конструкция летательного аппарата Midnight почти в 1000 раз тише вертолета. Кроме того, Midnight полностью электрический, что обеспечивает нулевые выбросы при эксплуатации. Archer стремится по возможности использовать возобновляемые источники энергии для питания своих самолетов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий