Яндекс

вторник, 10 января 2023 г.

Davinci Motor представила электрический мотоцикл с запасом хода 400 км и возможностью дистанционного управления

 

Davinci Motor представила электрический мотоцикл с запасом хода 400 км и возможностью дистанционного управления

Davinci Motor представила свой первый электрический мотоцикл DC100. Китайский производитель фокусируется на производстве высокопроизводительных электрических моделей с большим запасом хода, чтобы конкурировать с традиционными мотоциклами.

Дизайн, вдохновленный уличным бойцом, включает в себя электродвигатель, который производит 135 л.с. пиковой мощности и 850 Нм крутящего момента. Синхронный двигатель переменного тока собственной разработки устанавливается непосредственно на заднее колесо мотоцикла. DC100 оснащен аккумуляторной батареей емкостью 17,7 кВтч и весит 255 кг.

DC100 разгоняется до 100 км/ч за три секунды и имеет максимальную скорость 200 км/ч. Запас хода мотоцикла составляет 400 км, что соответствует рейтингу NEDC. Для полной зарядки аккумуляторов требуется всего полчаса с помощью станций быстрой зарядки постоянного тока уровня 3.

Компания оснастила DC100 1000 чипами и более чем 200 передовыми датчиками для мониторинга различных факторов, таких как условия вождения, дорожные условия, угол наклона, аккумулятор, температура двигателя и состояние движения. Во время езды DC100 будет объединять эти данные для точного управления своей системой питания и, таким образом, обеспечивать оптимальную производительность в любых условиях.

Электрический мотоцикл поставляется с режимом помощи при движении, который позволяет системе контролировать и медленно отпускать байк, чтобы достичь максимальной скорости при движении вперед с места. 

DC100 также оснащен системой помощи при трогании на подъеме и функцией Hill Decent Control, которые помогают пользователям обеспечить плавность движения при подъеме и спуске со склона. Функция Reverse Assist помогает двигать байк назад, позволяя «рассчитать наиболее подходящее значение выходного крутящего момента в текущем состоянии и передать его на заднее колесо в соответствии с весом и значением сцепления шины с поверхностью дороги».

DC100 оснащен усовершенствованным модулем управления батареями, системой рекуперации кинетической энергии и технологией беспроводной прошивки, что гарантирует актуальность его предложения по сравнению с аналогами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий