Китайская компания CATL планирует приступить к массовому производству «конденсированной батареи», которая, может "выжать" в два раза больше энергии, чем батарея Tesla Model Y, по весу, но при этом достаточно безопасная.
Литиевые батареи вызвали лавину инноваций, когда они стали широко доступны, в основном потому, что они могли удерживать значительно больше энергии по весу, чем другие современные химические вещества. Смартфоны с сенсорным экраном, дроны, ноутбуки, работающие в течение всего дня, электромобили дальнего действия и первое поколение самолетов с батарейным питанием — вот лишь некоторые из результатов.
Но чем больше есть возможность накопить энергии, тем лучше - вы можете увеличить срок службы вещей или уменьшить их вес, и производители стремятся поднять планку с помощью аккумуляторных технологий следующего поколения. Одним из ключевых показателей является удельная энергия - количество энергии, хранящейся в килограмме батареи, и CATL заявляет, что готова установить новый эталон.
Конденсированная батарея на основе лития была представлена на выставке Auto Shanghai, где CATL заявила о рекордных показателях плотности энергии «до 500 Втч/кг». Ячейки с самой высокой плотностью, которые мы видели ранее, были от Amprius, которая поставляла батареи 450 Втч/кг. Между тем, 4680 аккумуляторных элементов в модели Y Tesla оцениваются примерно в 244 Втч/кг.
CATL заявляет, что в новых батареях используются инновации в «катодных материалах со сверхвысокой плотностью энергии, инновационных материалах анодов, сепараторах и производственных процессах», а также используются «биомиметические электролиты в конденсированном состоянии с высокой проводимостью для создания самоадаптирующейся сетчатой структуры на микронном уровне, которая может отрегулировать интерактивные силы между цепями», повышая производительность, эффективность и стабильность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий