Инженер Стерлинг Бэкус напечатал на 3D-принтере Lamborghini Aventador. Стерлинг сначала загрузил модель Aventador в масштабе 1:10, увеличил ее, разделил на части и добавил несколько своих собственных модификаций, например, сделав кузов автомобиля шире. Процесс занял 5 лет.
У Стерлинга был только простой принтер Creality Cr 10S за 350 долларов, который использовался для хобби-проектов. Чтобы напечатать автомобиль, Стерлинг разделил все поверхности на небольшие части, которые он распечатал и склеил вместе с помощью эпоксидной смолы.
Cr 10S не печатает стандартной нитью PLA, которая отлично подходит для крошечных игрушек, но не для больших суперкаров. PLA имеет температуру стеклования 50-60°C, что означает, что при этих температурах он становится мягким и начинает деформироваться. Чтобы преодолеть это, Стерлинг покрыл каждую поверхность 6 слоями листа углеродного волокна (3 сверху и 3 снизу), прикрепив углеродное волокно к панелям под вакуумом, чтобы не было деформации или пузырей. После того, как каждая панель была зажата углеродным волокном, Стерлинг покрыл их автомобильной грунтовкой и отшлифовал их.
Руководители Lamborghini подарили энтузиасту две оригинальные фары Aventador, сэкономив 10 тысяч долларов на расходах. Лобовое стекло на оригинальном Aventador стоит 4000 долларов, но Стерлинг довольствовался ветровым стеклом от минивэна Pacifica, которое он подрезал по размеру. Задние фонари Стерлинг напечатал самостоятельно, учитывая, что широкофюзеляжная конструкция, к которой он стремился, не подходила к стандартным задним фонарям Lamborghini.
Самой сложной частью сборки было правильно установить фирменные двери-ножницы Aventador. Даже будучи физиком, Стерлинг просто не мог этого понять… а дверные петли Lamborghini стоят по тысяче долларов за штуку. К счастью, Стерлинг был не единственным, кто одновременно печатал Aventador на 3D-принтере. У другого любителя, который собирал собственный Aventador, было несколько лишних петель, которые он отдал Стерлингу.
Что самое впечатляющее, так это то, что вся эта машина построена с нуля. Вместо того, чтобы снимать внешний обтекатель со старого автомобиля и накладывать на него части Aventador, Стерлинг собрал шасси вручную, сварив куски металла вместе. Затем металлическое шасси будет удерживать каждый отдельный элемент PLA и углеродного волокна, создавая эстетику автомобиля.
Под капотом Aventador находится не фирменный V12 Lamborghini, а вместо него LS1, V8, произведенный GM и используемый в Corvette. Коробка передач на Aventador тоже не стоковая от Lamborghini, а скорее взята от Porsche 911. Руль Lamborghini ему прислали прямо из Италии. Итальянцы не любят, когда нарушают традиции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий