Команда уверена, что Eco-Runner XII с улучшенным дизайном станет «самым эффективным городским автомобилем с водородным двигателем в мире».
Одной из важнейших целей команды при разработке Eco XII было максимальное снижение веса. Потребление энергии при движении напрямую связано с тем, что масса автомобиля ниже. «Отдел кузова сосредоточился на создании аэродинамической оболочки и несущей конструкции, которые были бы максимально легкими и не ломались», — говорят разработчики.
Использование углеродного волокна вместо стальных компонентов было ключом к снижению веса автомобиля. Балки подвески или толкатели системы рулевого управления - вот несколько примеров, которые помогли снизить общую массу автомобиля.
Ограничение внутренних потерь энергии является еще одним аспектом эффективности. «Эти потери включают сопротивление качению, аэродинамическое сопротивление, а также потери, возникающие при преобразовании водорода в электричество или преобразовании электричества в кинетическую энергию в электродвигателе».
Команда создала новый высокоэффективный электродвигатель, специально предназначенный для снижения этих потерь энергии. Инженеры также улучшили систему трансмиссии, установив новый топливный элемент, отвечающий требованиям.
Требования привели к уникальной форме автомобиля-пузыря, которая позволяет максимально снизить аэродинамическое сопротивление и вес. Снаряженная масса автомобиля составляет 67 кг, а максимальная скорость 25 км/ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий