Финская компания 18 Wheels создала прототип причудливого внедорожника - электрический вездеход с 18 колесами.
Каждое из 18 колес на электромобиле 18 Wheels не только независимо подвешено, но и имеет электрический привод, что делает его маленькой гусеницей при взбивании по каменистой, неровной поверхности.
Прототип подвешивает колеса на пружинистых, изогнутых кусках металла, тянется назад, когда автомобиль ползет вперед, и делает это достаточно хорошо, чтобы катиться прямо по небольшим бревнам.
Машина следующего поколения нацелена на тестирование совершенно другой системы подвески, в которой каждое колесо получает более сложный рычаг подвески, свисающий сбоку от центра автомобиля, а также собственный моноамортизатор.
Система рулевого управления, по-видимому, заставит все эти колеса делать боковые хрусты для поворота. Будем надеяться, что здесь задействована электроника, а не какая-то жестокая хитроумная штуковина с рычагами, и, возможно, внешние колеса могут двигаться быстрее, чем внутренние, чтобы избежать того, чтобы эта штука имела поворотный круг, как круизный лайнер.
Эти рычаги подвески фактически наклоняются вперед, 18 Wheels говорит, что конструкция будет хорошо передвигаться по препятствиям высотой до 20 см «без потери скорости».
Комментариев нет:
Отправить комментарий