Самолет Proteus имеет цельнокомпозитный графито-эпоксидный планер. Размах переднего крыла - 23,65 м, заднего - 28 м с установленными законцовками крыльев. Протеус управляется двумя пилотами, сидящими в герметичной кабине. Однако он также может выполнять свои задачи полуавтономно или управляться с земли.
Лётные испытания продолжались до конца 1999 года. В июне Proteus впервые был показан на международном уровне, дебютировав на авиасалоне в Париже. Он без пересадок летел из Бангора (штат Мэн) в Париж. Во время недельного шоу он летал каждый день, демонстрируя свои возможности в качестве телекоммуникационной платформы.
Протеус является действующим обладателем ряда мировых рекордов ФАИ по высоте (класс: C1-е: самолёты весом 3000-6000 кг, группа 3, турбореактивный), установленных в сотрудничестве с НАСА. В октябре 2000 года был достигнут наивысший результат - 19 277 м.
Комментариев нет:
Отправить комментарий