Подразделение BMW i с помощью Designworks и австрийского пилота-винсьюта Петера Зальцмана воплотило в жизнь мечту людей, создав первую систему электропривода для вингсьюта. Электрифицированный вингсьют позволяет пилоту летать со скоростью более 300 км/ч.
Инновационный модуль привода, а также совершенно новый вингсьют были разработаны в сотрудничестве BMW i, Designworks и Salzmann. Электрифицированный вингсьют имеет летательный аппарат с двумя карбоновыми пропеллерами в корпусе, так называемыми крыльчатками, каждый из которых обеспечивает мощность 7,5 кВт и скорость около 25 000 об/мин, что генерирует общую мощность 15 кВт в течение примерно 5 минут.
В свободном падении, в то время как обычные пилоты вингсьюта могут достигать горизонтальной скорости, превышающей 100 км/ч, электрический вингсьют, может увеличить скорость до 300 км/ч.
Между задумкой, разработкой и испытаниями в аэродинамической трубе Центра аэродинамических испытаний BMW Group прошло три года. Во время первого полета электрического вингсьюта пилот был сброшен с вертолета на высоте 3000 метров вместе с двумя другими операторами на обычных вингсьютах над горами в Австрии.
Сразу после прыжка с высоты 3000 метров все трое полетели в сторону горного массива. С помощью электропривода пилот Зальцманн разогнался быстрее своих коллег и смог перелететь вершину. Ему также удалось встретиться с двумя другими пилотами, которые облетели гору на планере, раскрыли парашюты и вместе приземлились.
Комментариев нет:
Отправить комментарий