В отличие от других моделей eVTOL, в которых часто используются более сложные и дорогостоящие конструкции двигателей наклона, AIR ONE имеет простую и экономичную конструкцию с восемью фиксированными двигателями. Это делает его отличным вариантом для различных применений, включая обучение пилотов eVTOL, оборону, грузовые перевозки и сельское хозяйство.
Прототип компании, AIR ONE (AIR ZERO), провел множество полномасштабных летных испытаний, включая переходы из режима висения в крейсерский режим и из крейсерского режима в режим висения. AIR уже получила более 800 предварительных заказов от клиентов и имеет очередь на свои инновационные аппараты, которые будут доставлены после получения необходимой сертификации.
«Аналитика Agility Prime прогнозирует снижение затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание самолетов eVTOL благодаря простоте механической части», - сказал подполковник Джон Текелл, руководитель подразделения Agility Prime. «Успешный переход к прямому полету из режима вертикального взлета и посадки с фиксированными двигателями подчеркивает изобретательность малого бизнеса в достижении механически простых конструкций».
Комментариев нет:
Отправить комментарий