Грузовик полностью электрический с аккумулятором на 500 кВт/ч. В дополнение к фиксированной быстрой зарядке, XCMG заявляет, что замену батареи можно проводить на специальной электростанции, при этом замена выполняется за шесть минут или меньше.
Производственная необходимость диктует пункт назначения грузовика, и он автоматически выполняет автономное планирование маршрута. Высокоточные датчики, включая LiDAR, постоянно сканируют окрестности грузовика и одновременно рисуют виртуальную топографическую карту, а для реализации обновления общей виртуальной карты в режиме реального времени все данные собираются в центральной базе данных.
При столкновении с препятствием бортовой ИИ проведет оценку безопасности и автоматически избежит его или изменит маршрут. Грузовик оснащен несколькими режимами связи, причем лучшая из них выбирается в зависимости от ситуации, что обеспечивает постоянное подключение грузовика к сети.
После достижения навигационной цели погрузочный транспорт, который может быть как пилотируемым, так и беспилотным, устанавливает прямую связь с грузовиком и переходит в совместный режим. В соответствии с инструкциями погрузочного устройства грузовик автоматически создает путь для парковки. После загрузки самосвал возвращается к навигации по производственному плану.
Управление самосвалами осуществляется через центр управления, персонал которого имеет доступ к полной информации о работе через системное программное обеспечение. Сводные экраны отображают ход работы и помогают мониторам распределять ресурсы оборудования по мере необходимости.
Комментариев нет:
Отправить комментарий