Испытания Bell, проведенные на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико, являются частью программы DARPA по разработке скоростных независимых технологий Sprint X-plane и призваны показать, как винтокрылый аппарат может перейти от взлета с винтовым двигателем к горизонтальному высотному полету с реактивным двигателем.
На видео показаны роторы с турбинным приводом на испытательном стенде, которые включаются и создают тягу, как в ситуации взлета, аналогичной той, которую можно увидеть на конвертоплане, таком как Osprey. Подобно таким самолетам, X-plane в полете будет наклонять свой ротор в горизонтальное положение для полета вперед.
Как только конвертоплан достигнет достаточной скорости, в дело вступит реактивная двигательная установка. При реактивном полете роторы будут мешать, действуя как тормоза, поскольку увеличивают сопротивление. Чтобы предотвратить это, роторы сконструированы так, чтобы поворачиваться, а затем складываться и фиксироваться на месте.
После разработки новый пилотируемый самолет сможет летать на высоких дозвуковых скоростях до 833 км/ч на дальность 370 км, на высотах 9100 м с полезной нагрузкой до 2 300 кг. Целью нового самолета будет обеспечение различных миссий: от высадки спецназа до оказания помощи при стихийных бедствиях в труднодоступных районах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий