По данным FlyNow, поскольку eCopter может быть хорошо вписан в существующую классификацию, сертификация должна быть намного быстрее и проще, чем в случае с многороторными воздушными такси.
Кроме того, коаксиальная трансмиссия содержит меньше движущихся частей и меньше оборудования в целом, что снижает вес, затраты на материалы и сложность. В результате, по сравнению с большинством других воздушных такси, eCopter, будет дешевле в изготовлении, покупке и использовании, а также у него будет больший запас хода от аккумулятора.
FlyNow планирует предложить одно- и двухместные версии eVTOL, а также грузовую модель.
Все три версии будут изготовлены путем адаптации одного базового планера, а это означает, что каждый из них не придется проектировать или строить с нуля, что снизит затраты. Как заявляет компания производитель, стоимость проезда на воздушном такси не будет сильно отличаться от того, что пользователи платят в наземном такси.
Комментариев нет:
Отправить комментарий