План по переводу дизельных карьерных самосвалов Hitachi мощностью 2500 л.с. EH4000 грузоподъемностью 244 тонны на электрический привод был первоначально объявлен еще в 2021 году, когда компания ABB посмотрела на стройплощадку с необычной точки зрения, речь шла об управлении энергией, необходимой для выполнения работы. Инженеры компаний ABB и Hitachi придумали воздушное подключение к электросети в виде «тележки», которое поможет вывозить тяжелые самосвалы из шахты, а также использовать собственную массу самосвала для восстановления энергии от рекуперативного торможения при движении.
Комбинированное энергетическое решение «тележки» и гравитации позволит электрогрузовикам выполнять работу мощностью в мегаватты без необходимости использования массивных аккумуляторных блоков мощностью в мегаватт-час.
«Проект не только помогает решить проблемы, связанные с электрификацией самосвалов, но также способствует созданию низкоуглеродного мира за счет сокращения выбросов парниковых газов. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как прототип докажет свою эффективность», - сообщил Фабиана Кавальканте, руководитель подразделения Mobile e-Power компании ABB Traction.
Комментариев нет:
Отправить комментарий