Яндекс

вторник, 5 марта 2024 г.

Новый электрический летательный аппарат Doroni создан по принципу «купи и летай»

 



Новый электрический летательный аппарат Doroni создан по принципу «купи и летай»

H1X легче чем первоначальная модель H1 - 612 кг но способен перевозить те же 200 кг. Как и в H1, в новой конструкции используются коаксиальные вентиляторы, расположенные в воздуховодах вдоль крыльев. На этот раз вентиляторы расположены шире, что имеет смысл с точки зрения управления при вертикальном взлете и посадке, а также, дает H1X немного дополнительной поверхности крыла.

Канальные вентиляторы, в отличие от открытых опор на Air One, например, должны лучше подавлять шум. Как Doroni ожидает, что подъем крыла будет достаточной компенсацией. «Нас не беспокоит поток воздуха через воздуховоды при более высоких скоростях самолета. Скорость вентиляторов замедляется по мере того, как скорость движения автомобиля увеличивается, и воздух начинает течь прямо над вентиляторами в крыле», - сказали разработчики.

Что касается круиза, то под задним крылом висит массивный на вид набор толкающих вентиляторов, и хотя Х-образная форма шасси и заднего крыла выглядит довольно широкой, H1X предназначен для хранения в гараже обычного размера. Он будет работать с устройствами быстрой зарядки электромобилей, позволяя полностью зарядить аккумулятор за 25 минут с максимальной скоростью.

С точки зрения управления он в значительной степени автоматизирован, с единственным джойстиком и экраном, доступным с любого сиденья. Есть кнопочный взлет и посадка, датчики предотвращения столкновений и баллистический парашют. Компания планирует продавать его как легкий спортивный самолет, пилотам которого потребуется всего 20 часов обучения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий