
Dragonfly разработан под руководством Грега Кунша — опытного инженера-механика, который ранее занимался проектированием сложных кораблей, включая авианосцы и атомные подводные лодки. Его профессиональный опыт отразился в создании компактного, но технологически продвинутого автомобиля с оригинальной компоновкой.
Dragonfly выполнен в классической компоновке «головастик»: два передних колеса и одно заднее. Такая архитектура обеспечивает низкий центр тяжести и высокую устойчивость в поворотах. Основное преимущество конструкции заключается в размещении двух пассажиров посередине автомобиля, что позволяет оптимально распределить вес и повысить безопасность.
Одной из ключевых особенностей автомобиля является уникальная система трансмиссии. В отличие от большинства трёхколёсных транспортных средств, использующих задний привод, Dragonfly оснащён передним приводом с размещением двигателя ближе к задней части автомобиля. Такое решение обеспечивает равномерное распределение веса, улучшая управляемость и устойчивость на дороге. Использование переднего привода в сочетании с мощным 2,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 200 л. с. даёт значительное преимущество, особенно на высоких скоростях.
Dragonfly отличается продуманной эргономикой и широким набором функций. В его комплектацию входят 5-ступенчатая механическая коробка передач, пневматическая подвеска с регулировкой высоты, гидроусилитель руля, съёмная крыша и электроприводной тентовый чехол, заменяющий традиционные двери. Для безопасности предусмотрен 8-точечный каркас, защищающий пассажиров в случае переворачивания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий