Прототип CycloTech eVTOL прошел первые летные испытания, запустив двигательную установку Cyclogiro в стиле лопастного транспорта, которая предлагает интересные преимущества по сравнению с типичными конструкциями в стиле мультикоптеров.
Система Cyclogiro использует винты Voith-Schneider вместо роторов, эффективно упаковывая свои силовые установки в виде быстро вращающихся барабанов. У каждого ствола есть несколько лопастей с переменным шагом вокруг него, и шаг этих лезвий постоянно меняется по мере вращения ствола. Это позволяет программному обеспечению управления полетом этих устройств очень быстро направлять тягу на 360 градусов на каждом стволе без необходимости ускорять или замедлять вращение.
Подобно обычным роторам с лопастями с изменяемым шагом, это означает, что летательный аппарат может работать с целым рядом различных топливных систем, включая ископаемое топливо, которое не может обеспечивать мгновенный крутящий момент, как электродвигатели.
В отличие от роторов с регулируемым шагом, эта система также может направлять тягу прямо вниз, вперед, назад или посередине; это та система, которая вам нужна, если вам нужно летать в вертикальном положении или вверх ногами.
Российский фонд перспективных исследований уже осуществил пилотирование 60-килограммового прототипа самолета вертикального взлета и посадки Cyclogiro, который он намерен превратить в дальнемагистральный гибридный 6-местный самолет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий