Яндекс

четверг, 16 июня 2022 г.

Боевой автомобиль Wilder предлагает дистанционное управление им и его оружием удаленно с помощью пульта

 



Боевой автомобиль Wilder предлагает дистанционное управление им и его оружием удаленно с помощью пульта

Израильская оборонная компания Plasan Sasa представила боевой внедорожник Wilder. Разработанный для военных патрулей и сил специального назначения, 3,7-тонный бронированный автомобиль обеспечивает защиту уровня 2 стандарта НАТО Stanag 4569.

Условия боя требуют, чтобы солдаты могли перемещаться по бездорожью на большой скорости, перевозя оборудование и огневую мощь для выполнения миссии. Для этой задачи было разработано множество различных транспортных средств, но ожидается, что современные версии обеспечат разумную степень защиты, как указано в требованиях, таких как Stanag 4569 НАТО, которые охватывают защиту логистических и легкобронированных транспортных средств.

Способный перевозить четырех пассажиров и полезную нагрузку 800 кг, Wilder представляет собой сверхлегкий закрытый полноприводный автомобиль с ходом колес 370 мм благодаря запатентованной системе подвески. В автомобиле восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, а водитель сидит в центре для панорамного обзора.

Wilder ведет себя на бездорожье как гоночный багги. Несущая кабина Kitted Hull оснащена кондиционером и обеспечивает такую ​​же защиту, и дистанционно управляемую огневую мощь, как и более крупная машина.

Грузовой отсек в задней части может вместить стандартный поддон с оборудованием НАТО, а весь автомобиль может поместиться внутри тяжелого транспортного вертолета Boeing CH-47 Chinook. Он также может быть подключен к вездеходному электрическому модулю Plasan (ATeMM), превращая его в гибридный автомобиль 6x6, который может нести две тонны полезной нагрузки.

Особенностью Wilder является его электронная система управления, которая позволяет экипажу покинуть транспортное средство и управлять им и его оружием удаленно с помощью пульта управления и бортовых камер. Он также может работать автономно, что позволяет экипажу оставаться в безопасности, насколько это возможно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий