Компания nFrontier представила электромобиль UILA, напечананный на 3D-принтере
Берлинская компания nFrontier, разработала и представила городской электромобиль, напечананный на 3D-принтере.
Автомобиль, получивший название UILA, был разработан с использованием промышленного 3D-принтера Stratasys F770 и будет запущен в коммерческое производство с использованием крупносерийных технологий аддитивного производства, таких как машины SAF (на основе порошка) и P3 (на основе фотополимера), которые должны снизить производственные затраты по сравнению с традиционными методами, а также позволяют выполнять некоторую настройку в соответствии с предпочтениями клиента.
На стадии разработки, полностью функционирующего прототипа, четырехколесный электромобиль построен на трубчатой алюминиевой раме с внешней оболочкой, состоящей из полимерных деталей, напечатанных на 3D-принтере. Сиденья и рулевое колесо также напечатаны на 3D-принтере.
Микроавтомобиль имеет длину 2,3 м, ширину 0,9 м и высоту 1,7 м, а его вес составляет всего 70 кг, что должно предложить небольшой расход в пробках, упрощает парковку в густонаселенном центре города и способствуют хорошей маневренности.
nFrontier говорит, что UILA удобно вмещает двоих, пассажир и водитель, технически может управляться без прав в Германии, а также может использовать велосипедные дорожки. Его электрическая трансмиссия оснащена ступичными двигателями сзади и динамо-машиной с педальным приводом для питания батареи емкостью 1200 Втч, что должно быть достаточно для диапазона от 60 до 70 км.
Максимальная скорость составляет 25 км/ч, а тормозная способность обеспечивается гидравлическими дисковыми тормозами, установленными на каждом из четырех 20-дюймовых колес.
Бортовая информационно-развлекательная система подключается к смартфону водителя, на котором запущено сопутствующее приложение. И хотя подробности на данном этапе не разглашаются, студия приготовила режим автономной парковки, где пользователь сможет вызвать автомобиль через приложение, и он самостоятельно доберется до места встречи, а также функция, позволяющая UILA следовать за водителем, при этом никто не сидит за рулем.
Комментариев нет:
Отправить комментарий