Sikorsky разрабатывает гибридно-электрический самолет с наклоняемым крылом вертикального взлета и посадки (HEX/VTOL), который также будет предлагать пилоту возможность автономного полета.
Новая программа HEX включает три гибридных автономных винтокрылых аппарата. Один из них представляет собой обычный вертолет, а второй - квадрокоптер с наклоняемыми двигательными гондолами. Гибридный аппарат представляет собой конструкцию с наклоняемым крылом, которая позволяет осуществлять вертикальный взлет и посадку, а также возможность перехода к горизонтальному полету с крыльями для большей скорости и дальности.
Цель состоит в том, чтобы совместить высокую скорость с дальностью полета более 500 морских миль (575 миль, 926 км). Новый самолет будет иметь максимальную полную массу 4000 кг, оснащен турбогенератором класса 1,2 МВт.
Новое семейство HEX будет включать в себя разные степени электрификации. Это позволит создать более простую с механической точки зрения конструкцию, что важно для летательных аппаратов с наклоняемым крылом или поворотным винтом, у которых часто возникают проблемы со сложными системами механической связи и управления. Кроме того, новые летательные аппараты будут обладать высокой степенью автономности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий